среда, 10 октября 2007 г.

ТИС Диалог

Весной этого года этот калиниградский повайдер предложил мне заключить с ним договор(и заплатить предварительно 600р) дабы они подключили меня к своей сети. На тот момент они успели провести в подъезд моего дома оптоволокно и даже поставили загадочный чёрный ящик. Я понятное дело обрадовался, ибо в тот момент у них были лучшие тарифы в городе(они и сейчас весьма неплохи), и пошёл заключать с ними договор. Осчастливить меня обещали в течении нескольких недель... С тех пор прошло почти полгода. Я уже успел подключиться к Балтнету, у которого тоже достаточно неплозое предложение. И вот вчера мне позвонили из Диалога и стали спрашивать есть ли у меня в компьютере сетевая карта, ибо ко мне должны прийти специальные люди, которые наконец(спустя почти полгода!) осуществят подключение.

Ну я и сказал, что больше не нуждаюсь в их услугах. Потому как заставлять клиента ждать такой срок просто неприлично. А в Балтнете меня подключили через 3 дня после подписания договора. Хотя конечно, если бы предложение Диалога было бы значительно лучшим, чем у Балтнета, то я бы ушёл к Диалогу, несмотря на моё плохое к нему отношение. Но не сложилось...

Комментариев нет: