вторник, 23 октября 2007 г.

Сходил в банк

Сходил сегодня в банк после обеда. Когда я был там в прошлый раз, меня отправили на второй этаж, а сегодня опять пульнули на первый... Оформлять кредит индивидуальным предпринимателем это ужасный геммор, скажу я вам. Больше всего впечатляет способ подтверждения собственных доходов. Для этого нужна так называемая справка о доходах по форме банка. Прикол в том, что её должен выписать себе я сам для себя же. И сам же должен заверить, что у меня нет главного бухгалтера. Ну и к этому нужно показать налоговые декларации. Что-то мне подсказывает, что могло бы хватить и их. Вообще похоже ИПшники не так часто берут потребительские кредиты - девочка, которая оформляла мне документы регулярно сверялась с какими-то записями и звонила консультироваться... А ещё я умудрился запороть два бланка справки =)
Теперь мне осталось только ждать когда же мне перезвонят и сообщат о своём решении.

Комментариев нет: