вторник, 16 октября 2007 г.

Microsoft Flight Simulator X

Сейчас существует всего несколько авиасимуляторов, заслуживающих внимания... Самые заметные из них Ил-2, LockOn и Microsoft Flight Simulator. В LockOn и Ил-2 я уже играл и LockOn мне понравился гораздо больше. Современная реактивная авиация меня сильнее привлекает, чем поршневая 40х годов. И дело даже не типе двигателя, сколько в сложности различных бортовых систем. MSFS вроде как должен быть в состоянии это обеспечить. Сегодня я его себе поставил. Пираты умудрились засунуть 7 гиг в 3,5 и перевели всё промтом. Радует, что они догадались сделать возможность вернуть англицкий язык. Вчера я пробовал запускать МСФС на работе, но без джойстика это вообще не имеет смысла. Сегодня один раз запустил дома туториал... На гидроплане делать бочку сложнее, чем на Су-25. =) Нужно будет попробовать её на Боинге 747...

Комментариев нет: