понедельник, 5 ноября 2007 г.

О книгах

Я уже вскльзь упоминал о фантастике в своём блоге. Сейчас хочу остановиться на этом подробнее. Как-то так вышло, что это мой любимый жанр литературы(и не только литературы). Фантастика охватывает очень и очень многое и это не просто развлекательное чтиво(хотя
конечно и этого добра навалом). На меня когда-то очень сильное впечатление произвела трилогия Ежи Жулавски "Победитель"(на самом деле общего названия у этих книг нет, но у меня есть книга именно с таким названием), написанная примерно 100 лет назад. Заряд эмоций, которыми пронизана эта книга, меня просто поразил. История, которая там рассказывается, по-настоящему трагична... И меня этодействительно проняло.Книгу я прочитал уже более 10 лет назад, но с тех пор не перечитывал ни разу, хотя она всё ещё у меня хранится. При этом большую часть своих книг(а сейчас их у меня >300) я прочитал больше одного раза. Обычно, когда перечитываю книгу, я вспоминаю, каким был, читая её в первый раз, что чувствовал, о чём думал, заново переосмысливаю всё это. А впечатления об этой книге почему-то хочется оставить такими, какие они были в первый раз.

Комментариев нет: