вторник, 20 ноября 2007 г.

Школьный семинар.

Во вторник я поучаствовал в занятном мероприятии - в школе, в которой я работаю, проходил семинар для директоров школ района. Вначале гости посетили несколько открытых уроков, а потом послушали выступления нескольких учителей. Выступления касались методов оценки качества образования школьников и методов оценки качества работы учителей. Для учителей уже сейчас уровень зарплаты привязан к оценке их работы. Как я понял, очень многие школы занимаются разработкой индексов для такой оценки. Собственно наша школа и предстваляла остальным свой их вариант.
После окончания всех докладов и их обсуждения было организовано голосование для оценки реакции гостей на предлагаемые методы оценки. В принципе получилось достаточно интересно. Удалось узнать степень поддержки каждого показателя.
Для голосования применялась система интерактивного опроса Hitachi Verdict. Для голосования каждому из участников раздаются инфракрасные пульты, с помощью которых выбираются номера ответов(в данном случае было да/нет). Приёмник подключается к компьютеру, на котором с помощью специального софта происхолит отбработка результатов. Собственно для того, чтобы её использовать меня на это мероприятие и позвали. Разобраться с системой достаточно просто. Список вопросов и возможные ответы без проблем добавляются в спецаильном редакторе. Основная проблема для освоения - отсутствие русскоязычного интерфейса. Результаты голосования сохраняются и их можно экспортировать в универсальном текстовом формате CSV.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

А насчет зарплат одно очевидно, денежное это дело сейчас работать в школе. Я вот начинаю задумываться о такой работе =)

Алексей комментирует...

Да, я сам очень сильно удивился, когда получил в этом году первую зарплату. =) Ещё больше я удивился, когда мне сказали, что в следующем месяце её ещё повысят(и таки повыслили, хотя и не на много). Что характерно, в школе мне платят значительно больше, чем моим друзьям, работающим в университете.

Анонимный комментирует...

Сдается мне ты в какой-то нетривиальной школе работаешь... Все у вас там технологично и продвинуто!!!

Алексей комментирует...

На самом деле это лицей. Причём лицей, формально являющийся сельским, но фактически находящийся недалеко от черты города. Школа достаточно большая. Кстати в предыдущей школе тоже было не совсем уныло - почти все классы были укомплектованы компьютерами и проекторами. Интернет тоже был. Правда никаких интерактивных досок и систем голосования не было. Но я вообще не уверен в целесообразности их использования в повседневной учебной работе.