понедельник, 4 февраля 2008 г.

Семеро

Именно столько нас пришло на встречу выпускников. С момента выпуска из школы прошло уже почти 9 лет. Многих я с тех пор не видел ни разу, с некторыми виделся очень часто(хотя сейчас и реже, к сожалению). Когда мы все учились в университетах, то встречались гораздо чаще, чем теперь. За эти годы я пропустил встречу выпускников только один раз в 2001 году.
Многое конечно изменилось за эти годы. Кто-то женился, кто-то развёлся. =) У кого-то дети. Жизнь не стоит на месте. =)
В следующем году на десятилетие выпуска нужно будет попробовать побольше народу собрать. Конечно есть те, кто давно уехал из Калининграда, но по такому поводу они могли бы и приехать на день-другой! =)

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

А я болт забил... Как впрочем и на все остальные встречи выпускников, прошедшие с момента выпуска...

Алексей комментирует...

А чё так? Неужели среди твоих однокласников нет людей, которых давно не видел, но уведеть было бы интересно?

Анонимный комментирует...

найдется несколько, но с ними я бы предпочел встречаться в несколько другой обстановке...

Анонимный комментирует...

А нас было пятеро... И это была моя первая встреча выпускников за все годы. Совсем не жалею, что сходил!

Алексей комментирует...

Ну и правильно! Я тоже рад, что хожу на встречи каждый год. Жаль только, что таки пропустил один раз.