четверг, 21 февраля 2008 г.

Смотрю и читаю

Только что я посмотрел фильм Cypher. Это просто офигенный киберпанковский фильм! Давненько мне не попадалось ничего подобного. Паранойя, замешанная на потере уверенности в реальности и истинных причинах происходящего - это именно то, что нужно человеку, любящему книги Филипа Дика. =) И в этом фильме всё это есть. Всё происходящее пронизано обманом. А если хочешь чтобы твоя ложь звучала предельно достоверно, то обмануть нужно также и самого себя. И здесь главное не перестараться. Двойное или даже тройное дно у происходящего Даже и не знаю, почему меня так привлекают подобные сюжеты =).
На этой неделе я дочитал книгу Дика "Гибельный тупик". Также был весьма впечатлён. Группа людей волею случая и богов(а они существуют в этой Вселенной... а может и нет) оказались на загадочной и опасной планете без какой-либо связи с внешним миром и информации о причинах и целях происходящего. Причём по мере развития сюжета раз за разом приходится отбрасывать сложившиеся и кажущиеся правдоподобными представления о предшествующих событиях. И каждый раз они оказывавются ошибочными. Филип Дик определённо был гением. Вот только мне не понятно, был ли он им вопреки или благодаря амфетаминам...

Комментариев нет: